Детальные условия гарантии
1. Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатный ремонт и бесплатную замену неисправных компонентов в течение гарантийного срока при условии правильной эксплуатации, хранении и транспортировки Изделия в соответствии с требованиями Изготовителя, изложенными в инструкции/руководстве по эксплуатации.
2. Гарантия покрывает только дефекты производственного характера, которые возникли по вине Изготовителя.
3. Гарантия распространяется только на Изделия, ввезенные Импортером на территорию Российской Федерации и Республики Беларусь.
4. Гарантийное обслуживание в течение гарантийного срока не включает:
- Техническое обслуживание, которое Потребитель может произвести самостоятельно, в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
- Устранение дефектов, вызванных неправильным или небрежным обращением Потребителя, или ремонтом, выполненным неуполномоченными лицами.
- Устранение механических, тепловых и химических повреждений, а также всех видов других повреждений, вызванных внешними воздействиями, как то: перепады напряжения в сети, молния, пользование Изделием не в соответствии с инструкциями по эксплуатации, дефекты, вызванные проникновением инородных предметов и жидкостей, домашних животных, насекомых и продуктов их жизнедеятельности в Изделие.
- Устранение дефектов, вызванных неправильной установкой/подключением, а также несоблюдение Потребителем правил и сроков обслуживания Изделия, перечисленных в инструкции/руководстве по его эксплуатации;
- Устранение дефектов, вызванных использованием Изделия в промышленных, профессиональных и иных коммерческих целях, вызвавшее повышенный или преждевременный износ составных частей и узлов Изделия;
5. Гарантийное обслуживание не может быть выполнено в отношении Изделия, имеющего измененные, удаленные или нечитаемые наименование модели и/или серийный номер.
6. Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы, имеющие ограниченный срок службы (элементы питания, сетки и ножи для бритв, иглы звукоснимателя, сменные картриджи, насадки и пр.), а также на хрупкие детали: стекло, пластмассовые части, лампы и т.д.
7. АСЦ оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта.
8. При обращении в АСЦ по гарантийному ремонту Изделия, Потребителю необходимо предъявить полностью заполненный гарантийный талон и иные документы с информацией о месте и стоимости приобретения Изделия. При отсутствии гарантийного талона установленного образца, а также при незаполненном талоне Импортёр/уполномоченная организация вправе провести проверку происхождения Изделия. В случае если происхождение Изделия не будет достоверно установлено, то Импортер/уполномоченная организация вправе отказать в предоставлении гарантийного обслуживания.